Управляющий
15 000 руб
Юлия Алексеевна
Возраст
39 лет (11 Сентября 1985)
Город
Каменка
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 11 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
• разработка и оформление макета журнала «Каменка - ГИД», рекламной продукции, выпуск в печать;
• написание новостных, информационных и развлекательных статей, наполнение журнала контентом;
• привлечение рекламодателей;
• продвижение журнала на рынке, повышение узнаваемости, ведение групп в соц. сетях;
• проведение pr – мероприятий;
• бухгалтерская отчетность;
• маркетинг, мерчендайзинг.
Консалтинг / Тренинги
• создание и проведение тренингов по продажам, личностному росту, самомотивации;
• разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг);
• осуществление разработки и продвижения общей маркетинговой стратегии компании;
• подбор, обучение и мотивация менеджеров и специалистов по продажам; контроль их работы;
• работа с ключевыми клиентами;
• выработка стратегии поиска и оценки новых клиентов, налаживание с ними бизнес –коммуникаций;
• участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг);
• проведение необходимого учета и составление отчетности;
• повышение эффективности общественно-полезной деятельности организации.
Реклама / Маркетинг / PR
• ведение переговоров с руководителями предприятий о сотрудничестве;
• разработка и проведение PR - акций;
• предоставление клиентам на коммерческой основе рекламной площади на портале www.pro-otdyh.ru;
• мониторинг и маркетинговый анализ конкурентов;
• обучение и стажировка новых сотрудников;
• участие в культурной жизни города, налаживание деловых контактов;
• освещение мероприятий, написание имиджевых и актуальных статей.
Консалтинг / Тренинги
• поиск клиентов, налаживание личных контактов;
• презентация продукта и компании;
• ведение делопроизводства;
• документооборот отдела (подготовка и печать текущих документов: служебные записки, письма, доверенности);
• работа с базой данных и правовой базой;
• оформление сделок, своевременный контроль договоров;
• ведение деловой переписки и переговоров с клиентами;
• прием и распределение звонков;
• прием и отправка факсимильных сообщений, корреспонденции;
• административно – хозяйственное обеспечение;
• помощь в подготовке корпоративных мероприятий.
Высшее
2014 — продолжаю учиться
Высшее (Бакалавр)
Пенза, 2005 — 2010 гг.
Обучение по программе «Развиваем бизнес «Шаг за шагом»
Министерство Образования Пензенской обл. г. Каменка
Курс «Обучение основам предпринимательства»
ГКУ «ПРОБИ», г. Пенза
II Региональная стартап - конференция.
Министерство Образования Пензенской области.
Тренинг "Про активные продажи"
ЗАО "Что делать Консалт", г. Москва
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
- навыки предпринимательства и ведения бизнеса; - организаторские навыки; - ориентированность на результат; - компетенции в ведения переговоров на высоком уровне; - навыки в основах этики, социологии, психологии, философии; - опыт и навыки в взаимодействии со СМИ; - новаторство/креативность; - владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования; - навыки маркетинга и анализа продаж. Дополнительные сведения: - быстрая обучаемость, коммуникабельность, грамотность; - умею работать с людьми и большим объемом информации; - имею гибкое мышление и активную жизненную позицию; - презентабельная внешность; - имеется собственная база клиентов. Занятия в свободное время чтение, музыка, караоке, йога, самопознание и самообразование, HandMade, изучение и коллекционирование минералов, активный отдых.
Резюме размещено в отрасли