• Войти
Работа в Каменке
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Каменке
Работа в Каменке
наверх
  1. Работа в Каменке
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий

15 000 руб

от 04 Апреля 2016

Юлия Алексеевна

Возраст

39 лет (11 Сентября 1985)

Город

Каменка
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Директор, редактор, представитель поставщика
РА «Медиа Консалт» ИП Брюшкова Ю.А., ООО «НСТ» в Каменке
Реклама / Маркетинг / PR
12 лет 11 месяцев,
Сентябрь 2012 - продолжаю работать

• разработка и оформление макета журнала «Каменка - ГИД», рекламной продукции, выпуск в печать;
• написание новостных, информационных и развлекательных статей, наполнение журнала контентом;
• привлечение рекламодателей;
• продвижение журнала на рынке, повышение узнаваемости, ведение групп в соц. сетях;
• проведение pr – мероприятий;
• бухгалтерская отчетность;
• маркетинг, мерчендайзинг.

Бизнес-тренер, начальник отдела продаж
Инновационные Технологии в Образовании и Менеджменте, г. Пенза в Пензе
Консалтинг / Тренинги
1 год 8 месяцев,
Сентябрь 2010 - Май 2012

• создание и проведение тренингов по продажам, личностному росту, самомотивации;
• разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг);
• осуществление разработки и продвижения общей маркетинговой стратегии компании;
• подбор, обучение и мотивация менеджеров и специалистов по продажам; контроль их работы;
• работа с ключевыми клиентами;
• выработка стратегии поиска и оценки новых клиентов, налаживание с ними бизнес –коммуникаций;
• участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг);
• проведение необходимого учета и составление отчетности;
• повышение эффективности общественно-полезной деятельности организации.

Специалист по рекламе
ООО Медиа Про в Пензе
Реклама / Маркетинг / PR
8 месяцев,
Январь 2010 - Сентябрь 2010

• ведение переговоров с руководителями предприятий о сотрудничестве;
• разработка и проведение PR - акций;
• предоставление клиентам на коммерческой основе рекламной площади на портале www.pro-otdyh.ru;
• мониторинг и маркетинговый анализ конкурентов;
• обучение и стажировка новых сотрудников;
• участие в культурной жизни города, налаживание деловых контактов;
• освещение мероприятий, написание имиджевых и актуальных статей.

Специалист по работе с клиентами, офис-менеджер
ЗАО «Что делать Консалт» в Москве
Консалтинг / Тренинги
5 месяцев,
Март 2009 - Август 2009

• поиск клиентов, налаживание личных контактов;
• презентация продукта и компании;
• ведение делопроизводства;
• документооборот отдела (подготовка и печать текущих документов: служебные записки, письма, доверенности);
• работа с базой данных и правовой базой;
• оформление сделок, своевременный контроль договоров;
• ведение деловой переписки и переговоров с клиентами;
• прием и распределение звонков;
• прием и отправка факсимильных сообщений, корреспонденции;
• административно – хозяйственное обеспечение;
• помощь в подготовке корпоративных мероприятий.

Образование
РДП «Альянс Медиа» и Международного института менеджмента ЛИНК

Высшее

Маркетинг, управление персоналом

2014 — продолжаю учиться

НАЧОУ ВПО Современная Гуманитарная Академия

Высшее (Бакалавр)

Менеджмент

Пенза, 2005 — 2010 гг.

Курсы и тренинги
Обучение по программе «Развиваем бизнес «Шаг за шагом»
2011 — 2011 гг.

Министерство Образования Пензенской обл. г. Каменка

Курс «Обучение основам предпринимательства»
2011 — 2011 гг.

ГКУ «ПРОБИ», г. Пенза

II Региональная стартап - конференция.
2011 — 2011 гг.

Министерство Образования Пензенской области.

Тренинг "Про активные продажи"
2009 — 2009 гг.

ЗАО "Что делать Консалт", г. Москва

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Немецкий — Базовые знания

О себе

- навыки предпринимательства и ведения бизнеса; - организаторские навыки; - ориентированность на результат; - компетенции в ведения переговоров на высоком уровне; - навыки в основах этики, социологии, психологии, философии; - опыт и навыки в взаимодействии со СМИ; - новаторство/креативность; - владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования; - навыки маркетинга и анализа продаж. Дополнительные сведения: - быстрая обучаемость, коммуникабельность, грамотность; - умею работать с людьми и большим объемом информации; - имею гибкое мышление и активную жизненную позицию; - презентабельная внешность; - имеется собственная база клиентов. Занятия в свободное время чтение, музыка, караоке, йога, самопознание и самообразование, HandMade, изучение и коллекционирование минералов, активный отдых.

Портфолио

PR-мероприят...

PR-мероприят...

Авторский тренинг

Макет логотипы "Каме...

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Директор по продажам,
  • Директор по развитию,
  • Директор по рекламе,
  • Директор филиала,
  • Управляющий
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Администратор
  • Разнорабочий
  • Оператор call-центра
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Другое
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь